АНО "Родительский Дом"
О проекте  | Cпециалисты  | Контакты  Запись на курсы:  онлайн-форма  |  +7 (495) 772–69–26
Перинатальная психология
для специалистов
Образовательные программы по перинатальной психологии Образовательные программы по раннему возрасту Специальные программы
     |   |   |   |   |   
     

Подписаться на новости по перинатальной психологии

Школа для Пап и Мам
Школа для Пап и Мам
Планирование беременности. Курсы подготовки к родам. Психологические консультации.

АВДЕЕВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

Авдеева Н.Н.
Авдеева Наталья Николаевнакандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник, профессор кафедры возрастная психология факультета «Психология образования» МГППУ, научный руководитель Центра возрастно-психологического консультирования факультета Психологии образования МГППУ. .

Образование

Окончила в 1971 г. МГУ имени М.В. Ломоносова по специальности психология, в 1982 г. защитила кандидатскую диссертацию в НИИ ОПП АНН СССР (ныне НИ РАО).

Научно-исследовательская деятельность

  • Психология материнства
  • Детско-родительские отношения
  • Развитие личности в раннем онтогенезе
  • Ребенок в современном мире

Участие в научных проектах:

  • 1996–1999 г. РГНФ «Изучение привязанностей в раннем онтогенезе» (рук.)
  • 2001–2003 г. РГНФ «Программа социально-личностного развития воспитанников дома ребенка от рождения до трех лет» (рук.)
  • 2000–2002 г. РФФИ «Здоровье как ценность и предмет научного знания» (исп.)
  • 2000–2002 г. РФФИ «Человеческий потенциал России: перспективы развития» (исп.)

Публикации:

  1. Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека // Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР / Под ред. И.В. Равич-Щербо. — М.: Педагогика, 1988. — 336 с
  2. Развитие общения дошкольников со сверстниками. — М.: Педагогика, 1989. (в соавт.).
  3. Вы и младенец: У истоков общения. — М.: Педагогика. 1991.–160с.
  4. Особенности психической активности ребенка первого года жизни. Мозг и поведение младенца. — М.: ИП РАН, 1993. (в соавт.).
  5. Воспитание детей раннего возраста. — М.: Просвещение, 1996. (в соавт.).
  6. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. — М.: АСТ, 1996. (в соавторстве).
  7. Основы безопасности детей дошкольного возраста. — М.: АСТ-лтд, 1997. (в соавторстве).
  8. Человеческий потенциал: опыт комплексного подхода. — М.: Эдиториал УРСС.1999. (в соавт).
  9. Многомерный образ человека. — М.: Наука, 2001. (в соавт.).
  10. Жизнь вокруг нас. Экологическое воспитание до­школьников: Учебно-методическое пособие
    — Ярос­лавль: Академия развития, 2003. — 112 с.
  11. Развитие образа себя и привязанностей у детей от рождения до трех лет в семье и доме ребенка. — М.: Смысл, 2003. — 152 с.
  12. Воспитание малыша в семье от рождения до трех лет: Советы психолога. — М.: АРКТИ, 2004. — 160 с. (Развитие и воспитание).

Основные научные статьи:

  1. Изучение психологической готовности к материнству как фактора развития последующих взаимоотношений матери и ребенка (в соавт.) // МГППУ. Факультет «Психология образования», 1996.
  2. Привязанность ребенка к матери и образ себя в раннем детстве // Вопросы психологии. 1997. № 4. с. 3–10.
  3. Человеческий потенциал России: факторы риска // Человек. 1997. № 1. (в соавт.)
  4. Зависимость типа привязанности ребенка ко взрослому от особенностей их взаимодействия (в семье и доме ребенка) // Психологический журнал. 1999. № 1. С. 39–49.
  5. Здоровье как междисциплинарная проблема // Здоровье (проблемы теории и практики). — Ставрополь, 2001.
  6. Психологическое воздействие телерекламы на детей // Психологическая наука и образование. 2002. № 4.
  7. В школу с пяти лет — факторы риска // Психологическая наука и образование. 2005. № 2.
  8. Роль матери и отца в развитии ребенка в раннем детстве // Дошкольное воспитание. 2005. № 3. с.101–106; № 5. с.110–117; № 7. с.117–123.
Ближайшие курсы
15-16 июля |  Москва
Данный семинар готовит специалистов для ранней диагностики нарушений развития детей младенческого и раннего возраста и дальнейшей успешной коррекционно-развивающей работы.
2 июля |  Москва
Данный семинар организован для психологов, социальных работников и представителей других специальностей, ведущих групповую и индивидуальную работу с беременными женщинами, работающих в учреждениях родовспоможения, занимающихся сопровождением в родах. Цель: ознакомление с основами акушерской физиологии и патологии, формирование адекватного представление о ведении перинатального периода.
1 сессия: сентябрь, 2 сессия: октябрь |  Москва
Действует скидка для иногородних!
Для практических психологов и студентов старших курсов а также врачей, акушерок, социальных работников и педагогов. Обучение проводится в 2 сессии, общая продолжительность 2 недели.
© 2004—2017 АНО «Родительский Дом»
© 2004—2017 Научно-методический проект «Перинатальная психология» Psymama.ru
       Psymama.ru
●  О Центре
●  Наши специалисты
●  Консультации
●  Контакты
●  Наши партнеры
Образовательные программы
●  Повышение квалификации
●  Авторские семинары
Запись на курсы
●  По телефону: +7 (495) 772–69–26
●  WhatsApp: +7 (926) 402–71–97
●  Через онлайн-форму
●  По email: info@psymama.ru
●  Организационные вопросы и ответы