АНО "Родительский Дом"
О проекте  | Cпециалисты  | Контакты  Запись на курсы:  онлайн-форма  |  +7 (495) 772–69–26
Перинатальная психология
для специалистов
Образовательные программы по перинатальной психологии Образовательные программы по раннему возрасту Специальные программы
     |   |   |   |   |   
     

Подписаться на новости по перинатальной психологии

Школа для Пап и Мам
Школа для Пап и Мам
Планирование беременности. Курсы подготовки к родам. Психологические консультации.

ЧЕРНИЧКИНА ЮЛИЯ ДМИТРИЕВНА

Черничкина Юлия Дмитриевнаканд. психологических наук, специалист по ранней комплексной помощи, логопед-дефектолог отделения катамнеза Центра Планирования Семьи и Репродукции (ГУЗ ЦПСиР ДЗ)

Программы

«Психолого-педагогическое сопровождение семьи с детьми младенческого и раннего возраста»

«Развитие младенца и ребенка раннего возраста: диагностика и коррекция»

Образование

Педагогический колледж № 9 «Арбат», специальность — учитель начальных классов, специализация – логопедия.

Московский городской педагогический университета (ГОУ ВПО МГПУ), факультет специальной педагогики. Специальность — логопедия, специализация — ранняя комплексная помощи детям младенческого и раннего возраста

Аспирантура факультета специальной педагогики Московского Городского Педагогического Университета (ГОУ ВПО МГПУ), по настоящее время

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации (АНХиГС при президенте РФ) «Менеджмент в образовании», программа профессиональной переподготовки руководителей, 2012г.

Практическая деятельность

Методист, логопед-дефектолог государственного образовательного учреждения Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Гармония» (ГОУ ЦППРиК «Гармония»)

Диагностическая и коррекционно-развивающая работа с детьми младенческого и раннего возраста с нарушениями психоречевого развития. Разработка коррекционно-развивающих технологий работы с детьми младенческого и раннего возраста с психоречевыми нарушениями развития в рамках научной и экспериментальной деятельности. Консультирование родителей и специалистов, проведение семинаров, мастер-классов, супервизий.

Руководитель структурного подразделения государственного образовательного учреждения Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Гармония» (ГОУ ЦППРиК «Гармония»).

Преподавательская деятельность

Ведение семинаров на базе Центра «Гармония» для специалистов по вопросам диагностики и организации коррекционо-развивающей работы с детьми младенческого и раннего возраста с особыми образовательными потребностями.

Ведение семинаров на базе Центра «Гармония» для родителей по вопросам развития детей младенческого и раннего возраста с особыми образовательными потребностями.

Ведение мастер-классов в рамках научно-практических конференций.

Ведение курса семинаров в рамках программы повышения квалификации научно-методического центра «Перинатальная психология»«Психолого-педагогическая диагностика развития детей младенческого и раннего возраста».

Публикации

Черничкина Ю.Д. Онтогенез голосовой продукции детей младенческого возраста. Сборник материалов второй всероссийской научно-практической конференции МГППУ по психологии развития «Другое детство», сентябрь 2009г.

Черничкина Ю.Д. Аспекты рассмотрения процесса развития голосовой продукции детей младенческого возраста. Сборник материалов научно-практической конференции «Современные проблемы специальной педагогики и специальной психологии». МГПУ, апрель 2009.

Черничкина Ю.Д. Научные подходы к содержанию понятия вокализация. Сборник материалов научно-практической конференции с международным участием «Ранние возможности — новые перспективы». МГПУ, ноябрь 2009г.

Мишина Г.А., Черничкина Ю.Д. Генезис вокализаций в дословесном периоде. Вестник ПСТГУ «Педагогика.Психология» № 4, 2011 год.

Мишина Г.А., Черничкина Ю.Д. Вокализации младенцев: теоретическое и эмпирическое изучение (первый год жизни). Педагогический журнал Башкортостана № 4 (35), 2011 год.

Мишина Г.А., Черничкина Ю.Д. Междисциплинарные исследования понятия «речь» в психолого-педагогической науке. Известия Южного федерального университета № 8, 2011 год.

Черничкина Ю.Д., Суворова Е.В., Добровольская О.А., Стержанова О.М. Включение детей с РАС в групповые формы работы. Сборник статей «Развитие региональной сети образовательных учреждений для детей, нуждающихся в псих.-пед. и мед.-соц. помощи в г.Москве: 1993–2009г.»

Черничкина Ю.Д., Суворова Е.В., Добровольская О.А.«Интеграция в Центре «Гармония», Лекотека – начало пути», журнал «Стрижи» № 3, 2009.

Ближайшие курсы
15-16 июля |  Москва
Данный семинар готовит специалистов для ранней диагностики нарушений развития детей младенческого и раннего возраста и дальнейшей успешной коррекционно-развивающей работы.
2 июля |  Москва
Данный семинар организован для психологов, социальных работников и представителей других специальностей, ведущих групповую и индивидуальную работу с беременными женщинами, работающих в учреждениях родовспоможения, занимающихся сопровождением в родах. Цель: ознакомление с основами акушерской физиологии и патологии, формирование адекватного представление о ведении перинатального периода.
1 сессия: сентябрь, 2 сессия: октябрь |  Москва
Действует скидка для иногородних!
Для практических психологов и студентов старших курсов а также врачей, акушерок, социальных работников и педагогов. Обучение проводится в 2 сессии, общая продолжительность 2 недели.
© 2004—2017 АНО «Родительский Дом»
© 2004—2017 Научно-методический проект «Перинатальная психология» Psymama.ru
       Psymama.ru
●  О Центре
●  Наши специалисты
●  Консультации
●  Контакты
●  Наши партнеры
Образовательные программы
●  Повышение квалификации
●  Авторские семинары
Запись на курсы
●  По телефону: +7 (495) 772–69–26
●  WhatsApp: +7 (926) 402–71–97
●  Через онлайн-форму
●  По email: info@psymama.ru
●  Организационные вопросы и ответы